Зарег. на сайте Всего: 35071 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 2 Журналистов: 54 Обычных юзеров: 35013 Из них Парней: 34467 Девушек: 256
Применение герметика У-30МЭС-5НТ в двигателе АИ-9В.
Применение герметика У-30МЭС-5НТ в двигателе АИ-9В.
Применение тиоколового герметика У-30МЭС-5НТ для герметизации сопрягаемых поверхностей крышки и корпуса маслонасоса вспомогательного авиадвигателя вместо силаксановой эмали (механическая смесь алюминиевой пудры и сочетания кремнийорганических лаков КО-85 и КО-815) обусловлено нестойкостью последней и её растворимостью в рабочей смазывающей жидкости Б-3В, что вызывало и вызывает видимые течи уже в начальный период эксплуатации. Но практика применения герметика так же выявила ряд претензий к герметичности данного узла. Дело в том, что при работе двигателя Б-3В температура смазки достигает 140 градусов по Цельсию. Эта особенность АИ-9 и АИ-9В сводит на нет преимущества данного герметика, который начинает плавиться, терять свои свойства, то есть структурно преобразовываться. Выходом из этой ситуации видится переход на другие, более высокотемпературные герметики, не взаимодействующие с маслом Б-3В. Как вариант видится в этом качестве ВГФ-2. Он, конечно, будет подороже, но, авиация есть авиация, и такая экономия может навредить репутации ремонтной организации.